|
Магия
Магическая система в Проклятых Землях включает большое количество
заклинаний. Существует три школы магии — Магия стихий (Elemental),
чувств (Sense) и астрала (Astral). Магия стихий объединяет все
заклинания, наносящие непосредственный урон противнику. Она включает
подгруппы: магию огня, магию молний и магию кислот. Магия чувств
позволяет улучшить то или иное чувство, стать менее заметным, создать
иллюзию, отвлекающую врагов. Магия астрала — это разнообразные
заклинания, такие, как лечение, телепортация, защита от магии, изменение
размеров и т.д.
Не имеющая прямых аналогов на данный момент система конструкторов —
конструктор предметов и конструктор заклинаний, исключительно полезна в
применении. Кожа кабана, шкура тигра или дракона, а также многие другие
трофеи могут послужить материалом для создания вашего оружия или
доспехов. При помощи конструктора обыкновенный бронзовый топор можно
легко превратить в грозное стальное оружие, начинённое огненным
заклинанием, а громоздкую железную кирасу — в прочную и легкую
мифрильную броню. Конструктор магии позволит вам создать мощное
заклинание, действующее только на вашего врага и безопасное для
союзников, например, кислотный туман, из которого враг не сможет
выбраться. А можно вложить заклинание в доспехи, и оно будет лечить
персонажа от повреждений при вражеских ударах.
Для сборки в конструкторе предметов или заклинаний иногда стоит
использовать не только те материалы и чертежи, которые есть у вас, но и
компоненты на полках магазина. Когда все составные части заклинания или
предмета помещены в конструктор, вы можете увидеть все параметры будущей
вещи, а также сумму денег, которую нужно заплатить за её сборку (с
учётом материалов, взятых с полок). Сборка произойдёт только тогда,
когда параметры и цена будут вас устраивать. Разборка предмета или
заклинания также стоит некоторых денег
|
|
|