|
Для
использования большинства читерских команд в игре используется скрипт.
Чтобы
скрипт стал доступен, в консоли (вызывается тильдой [~]) введите команду
"thingamabob". Далее все скриптовые команды начинаются с "@" (без
кавычек). Посмотреть список этих команд можно в файле game.exe: найдите
там слово "IsUnitBlocked", после него и начинается список всех процедур
и функций скрипта. Первым параметром большинства процедур является номер
игрока, например, 0. Для того чтобы узнать название предмета, нужно
посмотреть файл database*.res в каталоге RES или файлы карт. Имена
монстров и NPC можно посмотреть там же.
Примеры команд:
@giveitem(0,"UniqueGipatHadagan Plate.Adamantium[regeneration{ic;e2;e2;e2}]")
- в квадратных скобках заклинание, в фигурных -руны.
@godmode(0,1) - бессмертие.
Для выполнения вызова процедуры в консоли следует воспользоваться
командой @. Описание скриптовых процедур "Проклятых Земель":
Процедуры изменения параметров юнита (используются, когда ваш персонаж
находится не в магазине):
GiveDexterity (objUnit , flAmount) - добавляет юниту (переменная "objUnit")
количество (переменная "flAmount") единиц ловкости .
Далее по тексту при описании команды в скобках будет указываться
переменная, которая является данным юнитом, предметом или значением.
GiveIntelligence (objUnit , flAmount) - добавляет юниту (objUnit)
количество (flAmount) единиц разума.
GiveSkill (objUnit , strSkill , flAmount) - добавляет юниту (objUnit)
количество (flAmount) единиц в навыке (strSkill).
Возможные значения переменной "strSkill":
melee - ближний бой.
archery - стрельба.
science - ловкость рук.
elemental - магия стихий.
sense - магия чувств.
astral - магия астрала.
GiveStrength (objUnit , flAmount) - добавляет юниту "objUnit" количество
"flAmount" единиц силы.
GodMode (0 , nMode) - переключает неуязвимость для лидера команды -
игрока-человека.
Возможные значения переменной "nMode":
0 - отключить неуязвимость
1 - лидер неуничтожим, при беге мана не расходуется
2 - лидер неуничтожим, при беге мана не расходуется,
все противники убиваются с одного удара
Дополнительные процедуры воздействия:
AddMob (strMob) - загружает .mob-файл "strMob" из подкаталога MAPS.
Имя файла указывается с расширением. В этих файлах в частности задаются
юниты и их позиции на карте. При загрузке файла юниты появляются на
карте. Именно таким образом в "ПЗ" реализуются засады, например, засада
у главных ворот на сингл-карте "Портал".
CastSpellPoint (strSpell , x1 , y1 , x2 , y2) - применяет спелл (strSpell)
из точки (x1,y1) в точку (x2,y2). В данной процедуре могут
использоваться только спеллы, действующие на область.
CastSpellUnit (strSpell , x , y , objUnit) - применяет спелл (strSpell)
из точки (x,y) на юнит (objUnit). В данной процедуре могут
использоваться спеллы, действующие, как на область, так и на цель.
InflictDamage (objUnit , flAmount) - наносит юниту (objUnit) повреждения
в определенное количество (flAmount) единиц. При этом учитываются
показатели брони юнита и наложенные на него защиты.
KillUnit (objUnit) - наносит повреждения юниту (objUnit), убивая его.
RemoveUnitFromServer (objUnit) - удаляет юнит (objUnit) с сервера.
Эту процедуру не следует путать с консольными командами ban и kick: при
применении команды "RemoveUnitFromServer ()" для юнита игрока-человека
исчезнет лишь юнит, но сам игрок останется подключенным к серверу.
Процедуры AI:
SetDiplomacy (nPlayerA , nPlayerB , flDiplomacy) - изменяет дипломатию:
кем является один игрок (nPlayerB)
для другого игрока (nPlayerA).
Возможные значения переменной "flDiplomacy":
1 - союзник.
0 - нейтрал.
-1 - враг.
Пример: SetDiplomacy(0, SetPlayer (objUnit , nPlayer) - объявляет юнит (objUnit)
принадлежащим игроку (nPlayer).
Некоторые консольные команды, не относящиеся к скрипту:
( вводятся после команды "thingamabob" )
help - показывает варианты консольных команд
fps 0 или fps 1 - показывает FPS
give 0 money 1000000 - при наборе на экране выбора карты или экипировки
героя добавит 1000000 золота
give 0 exp 1000000 - то же самое, но с опытом. Доступно после достижения
первой деревни
lootall - помещает все предметы, лежащие на карте в ваш инвентарь
Для того, чтобы включить коды в мультиплеере игры "Проклятые Земли"
(коды там были отключены с версии 1.02), необходимо подредактировать
файл GAME.EXE:
v1.03 v1.05
смещение было стало смещение было стало
00182307: E8 B8 00180D78: E8 B8
00182308: 64 00 00180D79: E3 00
00182309: 08 00 00180D7A: 18 00
0018230A: FB 00 00180D7B: FB 00
0018230B: FF 00 00180D7C: FF 00
0018252A: E8 B8 00180FA0: E8 B8
0018252B: 41 00 00180FA1: BB 00
0018252C: 06 00 00180FA2: 16 00
0018252D: FB 00 00180FA3: FB 00
0018252E: FF 00 00180FA4: FF 00
После этого коды можно использовать обычным образом...
|
|
|