Будоражащее кровь сочетание RPG и стратегии...

   

На главную

Описание

Персонажи

Прохождение

Коды

Скриншоты

Советы

Скачать

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Герои

По мере прохождения миссий к вашему персонажу будут присоединяться герои, которые будут сопровождать его до самого конца игры. Гибель любого из них приводит к провалу миссии. Во время битв герои развивают свои навыки в магии и владении оружием, растет их опыт. Вам доступен рюкзак каждого героя, и вы можете переодевать их, создавая оптимальные сочетания оружия, доспехов и магических предметов. Кроме того, герои обладают важным умением класть в свой рюкзак трофеи и найденные предметы.

 

Наемники

Если вам кажется, что в миссии силы врага будут превосходить силы ваших героев, на время выполнения этой миссии можно взять наемников. Их характеристики установлены заранее. По мере прохождения игры вам будут становиться доступны все новые и новые наемники, а характеристики и снаряжение уже знакомых будут изменяться. Однако в процессе прохождения одной миссии одежда и снаряжение наемников остаются неизменными.
Наемники сопровождают вас в течение одной миссии, перед каждой новой миссией с ними надо договариваться заново.
Взять наемников можно только в городской таверне, причем каждого из них можно встретить только в одном городе: например, друид никогда не появится в столице, а мага из Каарга никто не пустит в друидскую таверну.

Следует иметь в виду, что наемники не обязательно пойдут за вами по первому зову, – у кого-то из них могут появиться причины отказаться от вашей просьбы.

Самостоятельные персонажи

Если поведение героев и наемников определяется командами игрока, то остальные персонажи – как люди, так и монстры – имеют свою линию поведения. Не обязательно они все будут вашими врагами, более того, нападение на некоторых из них сразу же приведет к провалу миссии. Самостоятельные персонажи могут предоставить вам информацию, необходимую для прохождения миссии, попросить о какой-либо услуге, отдать ценный артефакт… Словом, общением с самостоятельными персонажами пренебрегать не стоит. Также стоит обращать внимание на взаимоотношения самостоятельных персонажей между собой. Возможно, некоторые из них враждуют, – и ваш герой сумеет извлечь из этого пользу для себя.

Монстры

Человекоподобные расы

Расы монстров, частично схожих с людьми, – людоеды, гоблины, орки и тролли, – издавна жили в мире аллодов. Легенды рассказывают об их некогда могущественных королевствах, но если это и было так, то период их расцвета давно миновал и следов его не осталось. Единственные, кто сохранил подобие организованности, – орки. На некоторых аллодах им принадлежат целые регионы, в которых они устанавливают свои порядки.
Огры, гоблины, орки и тролли разумны, хотя и в разной степени (по человеческим меркам). Они не всегда агрессивны, и иногда с ними можно договориться. Сражаясь, они могут использовать оружие, они координируют свои действия в группе и могут иметь лидера (в большей степени это относится к оркам и гоблинам).
Огры и тролли же часто живут поодиночке, хотя встречаются и небольшие колонии по три-четыре особи.

 

Орки

Одна из наиболее развитых рас, враждебных людям. До раскола мира на аллоды орки были кочевым народом, живущим за счет набегов и грабежей. Но катастрофа заставила их изменить образ жизни – те части орковских орд, которые оказались на территории образовавшихся аллодов, были вынуждены перейти к оседлой жизни. Но это не значит, что орки занялись какой-либо созидательной деятельностью, – по прежнему они предпочитают жить за счет нападений на людей. Орки предпочитают жаркий климат и для оседлых поселений обычно выбирают пустыни или засушливые степи. Они очень сильны и выносливы и считаются серьезными противниками в бою. Орки-воины используют сабли, а также луки, во владении которыми достигают большого искусства. Кроме орков-воинов, существуют орки-шаманы, которые используют магию. Однако, поскольку орки от природы имеют слабые способности к магии, шаманов среди них не много, и они окружены особым почетом.

 

Гоблины

Слабая раса, существующая в основном благодаря альянсу с орками и невероятной способности размножаться при выгодных условиях. Влачат практически животное существование, живут около 20 лет. Жить предпочитают рядом с орковскими поселениями. В бою одерживают верх не за счет своих умений или силы, а за счет численности. Умение быстро передвигаться дает им возможность стекаться к месту боя быстрее, чем противник способен их перебить. Гоблины пользуются копьями и пращами. Гоблинов-магов не существует.

 

Людоеды

Эти огромные существа, несмотря на свою человекоподобность, не гнушаются людоедства, за что и получили свое название. Они обладают огромной силой и слабо развитым интеллектом, хотя изредка встречаются особи, умеющие говорить. Они встречаются практически везде, где у них есть возможность прокормиться. Живут поодиночке, реже семьями. В бою используют огромные дубины, способные убить слабо защищенного человека одним ударом. Еще одна особенность людоедов – непонятная страсть к золоту. Они обирают убитых людей и носят их золото с собой либо стаскивают к своим хижинам.

 

Тролли

По своему поведению тролли похожи скорее на гигантских животных, чем на разумную расу. Они не строят жилищ и не используют оружия, полагаясь исключительно на свою силу. Живут они обычно в горах или предгорьях, хотя могут встречаться и в пустынной местности. Так же как и людоеды, имеют привычку к мародерству и таскают с собой золото, а иногда и вещи убитых жертв. Однако, если тролль живет достаточно долго, его мозг может развиться до способности к каким-то размышлениям и оценке ситуаций. Такие тролли способны обучиться человеческой речи.

 

Гарпия

История появления гарпий в мире аллодов загадочна и неясна. Некоторые исследователи считают их остатками древнего населения мира, которое катастрофа заставила покинуть свои убежища, а другие, наоборот, видят в гарпиях результаты преступных экспериментов магов над людьми. Так или иначе, но на некоторых аллодах теперь можно встретить существо, внешне схожее с крылатой женщиной; впрочем, эта встреча ничего хорошего не сулит. Гарпия, кроме способности к полету, обладает скверным характером и умением пользоваться магией. Это делает ее опасным противником.

 

Умертвия

Попавшие под действие магии души и трупы людей могут быть превращены в различные умертвия. Они целиком являются продуктами магии и подчиняются тому, кто их вызвал.
 

Дух

Используя специальное заклинание, душу убитого существа можно удержать в мире, превратив ее в дух. Для духа не преграда реки или горы – он способен передвигаться, паря над ними. Однако скорость передвижения духа значительно меньше скорости передвижения почти всех существ. Сила и запас жизни духа зависят от того, насколько сильно и жизнеспособно было то существо, из которого он создан.

 

Зомби

Тело умершего тоже может быть подвержено действию магии, и его существование продолжится в состоянии зомби. Обычный зомби не способен к каким-либо размышлениям, но он способен выполнять приказы, – и сохраняет навыки владения оружием. Особо искусные маги могут создавать подвластных себе зомби, способных разговаривать, думать и вообще вести себя подобно живому человеку, но внешний вид живого человека даже такому зомби придать невозможно.

 

Скелет

Еще один вид умертвия, также использующий останки умершего. Так же как и зомби, скелет не имеет интеллекта, но способен выполнять приказы и может сражаться оружием. Кроме того, существует возможность создавать скелетов-магов, которые, оставаясь бессловесными исполнителями, обладают возможностью использовать боевые заклинания. Еще одна особенность скелетов – за счет небольшого веса они обладают способностью к быстрому передвижению.

 

Звери

Третья группа тварей представляет собой животных. Там, где активно используется магия астрала, некоторые животные могут изменять свои размеры и привычки. Звери сражаются, используя только свое природное оружие, – когти, клыки, жала. Они ведут себя не очень организованно, но очень агрессивно.
 

Пчелы

Ульи гигантских пчел можно встретить в самых различных местах. Против урона, который наносят укусы этих пчел, не помогает броня.

 

Хищные белки

Живут в лесах. Их отличают высокая скорость передвижения и повадка накидываться на жертву большими стаями.

 

Сороконожки

Эти существа только по названию сродни безобидным насекомым. Они достигают размеров почти в рост человека и обладают острыми зубами. Однако серьезными противниками сороконожек назвать нельзя: скорость их невелика, и человек при необходимости способен просто убежать от них.

 

Летучие мыши

Очень опасные твари, особенно если под рукой нет дальнобойного оружия или возможности пользоваться магией. Их оружие – звуковой удар, который, так же как и укусы пчел, способен проникать через броню. Встречаются практически везде и могут нападать как стаями, так и поодиночке.

 

Черепахи

Хищные пресмыкающиеся. Несмотря на неторопливость, черепаха – серьезный противник: панцирь хорошо защищает ее от ударов оружия. Обычно черепахи обитают недалеко от воды.

 

Волки

Окраска волков Язеса несколько необычна, но обычаи и привычки этих животных от этого не изменились. Они по-прежнему живут в густых лесах, охотятся стаями и зачастую нападают на домашний скот.

 

Гигантские пауки

Обитатели жарких областей, чаще всего они встречаются в пустынях. Передвигаются пауки очень быстро, а укусы их жвал весьма опасны.

 

Ящеры

Большие и очень опасные твари. Они быстро передвигаются, охотятся стаями, а чешуя дает им дополнительную защиту против оружия.

 

Драконы

Драконы – это совершенно особенный вид живых существ. Они несомненно разумны, но понять их мысли и чувства, предсказать их поступки людям не под силу. Некоторые из драконов испытывают симпатию к людям, но чаще всего они жестоки и коварны. От природы эти существа обладают исключительно сильными магическими способностями, которыми умело пользуются. Селиться драконы предпочитают в горных районах около пещер, хотя встретить их можно повсюду.
 

 

Примечание. Одни и те же виды монстров могут существенно различаться силой, ловкостью и сообразительностью. Наиболее сильные из них могут использовать магические заклинания. Разные виды монстров отличаются друг от друга цветом шкуры или чешуи.

 
Hosted by uCoz