Эту тайну предстоит разгадать вам!

   

На главную

Описание

Монстры

Прохождение

Коды

Скриншоты

Советы

Скачать

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
В Аллодах имеется несколько типов неприятелей. Во-первых, это обычные воины. Рыцари, крестьяне, разбойники, по той или иной причине сражающиеся против вас - все это самая неопределенная категория врагов, от которых можно ожидать любых сюрпризов. Они могут оказаться очень слабы, а могут и превратиться в цель посложнее дракона, при себе могут иметь слабенький меч или же сотню тысяч монет и огромное количество дорогущих доспехов. Также может иметься любое вооружение. Главная черта таких воинов - непредсказуемость. Конечно, согласно уровню и степени сложности задания всегда можно примерно догадаться, насколько силен окажется очередной противник, однако полной уверености в данном случае быть не может.

С магами все, как ни странно, проще. В одиночку они, как правило, особой опасности не представляют, хотя и практически наверняка успеют нанести некоторое количество повреждений. Маги, управляемые AI, обычно мало пользуются своими способностями по использованию целых комплексов заклинаний. Все, на что способны магические товарищи - это беспрестанно палить из своих посохов, традиционно снабженных заклинаниями молнии. В том же случае, если маги бродят компанией или же вместе с обычными войсками - ваши шансы на победу на порядок уменьшаются. Стандартное построение вражеской армии таково - солдаты впереди стеной охраняют магов, которые из-за их спин спокойненько уничтожают вашу армию, пытающуюся пробиться через заслон, попутно исцеляя солдат. Здесь сложно посоветовать что-либо конкретное, однако несомненную пользу может принести ваш собственный маг с очень большим радиусом поражения. Под прикрытием ваших войск он, если повезет, сможет нейтрализовать вражеских магов или же спровоцировать на атаку парой ловко посланных fireball'ов вражескую армию. Затем - возведение огненной стенки, и путь практически открыт. Вторым же путем борьбы с такой ситуацией является банальное захождение с другой стороны (если таковая имеется). В любом случае основным объектом атаки должны стать именно вражеские маги, так как только они способны наносить значительные повреждения вашим хорошо защищенным воинам и лечить собственных вояк. Стоит отметить, что маги являются одними из самых замечательных в финансовом смысле целей. После них всегда остается достаточно количество ценных предметов, иной раз на сумму, значительно превышающую 50 или даже 100 тысяч монет.

Монстры в мире Аллодов, несмотря на свою многочисленность, как правило, не так уж и сложны для забиения. В том случае, если они бродят поодиночке. Монстры в игре имеют все те же параметры, что и обычные персонажи, вот только виды оружия и одежду они менять не могут. Зато совершенно спокойно по мере прогрессирования игры растут по силе, мощности ударов, скорости передвижения (редко) и по устойчивости к разного рода магическим воздействиям. К сожалению, в таком ключе расписывание их просто по численным характеристикам (типа: "Вот это орк. Здоровье 50, сила удара 20") совершенно невозможно. Поэтому постараемся не столько описывать самих монстров, сколько возможные методы борьбы с ними. Все твари различаются окраской кожи, которая говорит об их мощи. Причем шаг от одного типа окраски до другого часто бывает настолько значительным, что сила монстра возрастает в два-три раза, и безобидный раньше гоблин теперь может спокойно забить любого вашего героя.

Первые два типа, гоблины и орки, являются основными более-менее сознательными злодеями, которые встретятся на нашем пути, и будут встречаться начиная от самых первых уровней и до самого конца игры. По характерам они достаточно сильно различаются. Если первые любят прятаться в лесах, то вторые предпочитают всяческие открытые пространства, часто живут среди гор или прячутся на островках. И те и другие могут быть вооружены как оружием ближнего боя, так и стреляющими видами боеприпасов. Всегда или почти всегда живут группами и нападают, соответственно, тоже. Главное в схватке с этими бандитами - уберечь мага, который, стоя позади остальных героев и постоянно подлечивая их, может запросто быть подвергнут атаке лучников и камнеметателей. Гоблины и орки, как правило, совершенно неустойчивы против магии, однако очень быстро движутся и не позволяют врагу слишком уж активно поливать их заклинаниями. Тем не менее, парой молний их можно успеть поразить. Со временем гоблины становятся необычайно сильны и многочисленны, в то время как орки практически исчезают, а если и появляются, то в таких количествах, что становится страшно.

Людоеды, или (как их толкует книжечка-описание) огры, поначалу представляют очень большую проблему. Эти твари обладают большей силой удара, чем способен за единицу времени вылечить ваш маг, и поэтому поединок с людоедом в самом начале игры превращается во что-то типа лотереи: убьет - не убьет. Огры щедро вознаграждают справившихся с ними охотников крупными суммами денег, которые, они, видимо, вытряхивают из карманов своих предыдущих жертв. Особенно сложна будет миссия, в которой требуется изничтожить логово людоедов. Их на карте около семи штук, в том числе, четверо живут вместе и, видимо, связаны триггерами. Не пытайтесь преодолеть их в одиночку. Просто дойдите до деревни, где в помощь будет дана бригада лучников.

Тролли, как и людоеды, достаточно медлительны и очень сильны. Лучшее средство борьбы с троллем - это достаточно быстрый маг с мощными заклинаниями. Сражение же с воином один на один заканчивается победой даже реже, чем в случае с людоедом. Как правило, тролли обладают некоторой степенью устойчивости к определенным заклинаниям, и это следует учитывать при атаках.

С привидениями, пчелами и летучими мышами лучше всего бороться с помощью стрелкового оружия. Если первые два класса атакуют лишь контактным способом, то летучие мыши поражают противника на расстоянии при помощи ультразвука. При этом обычный воин с мечом или топором даже не заметит того, что он подвергнут атаке. Только лучник или маг может справиться с небольшой мышкой. Пчелы обладают феноменальной способностью прогрызаться сквозь броню. И пусть повреждений от их укусов практически не заметно, некоторое количество неприятных моментов пчелки вам гарантируют. Привидения спокойно пролетают через скалы, а обитают они, как и положено, вблизи кладбищ, на которых можно часто найти некоторое количество сокровищ.

Черепахи и дикие белки представляют собой две крайности фактически одного и того же типа монстра. Просто черепахи носят мощную броню и очень медлительны, белки же быстро прыгают, но слабоваты в бою. Первых забиваем из лука, если времени не жалко, а вторых - мечом или топором. В принципе, хоть дубинкой. И тот и другой вид отличается огромным разнообразием цветов. Главное тут не спутать - какой из них что обозначает. Вообще, как черепахи, так и белки, являются стандартными обитателями лесов и не представляют особенной опасности.

Мелкие червяки, частенько ползающие в пустынях или в лесах - это обычные сороконожки, отрастившие некоторое количество зубов. Что-то среднее между белкой и черепахой. Во всех трех этих видах монстров имеется отрицательная черта: в бою они пользуются своими зубами, клыками и когтями, а поэтому, кроме очередных очков experience, они ничего полезного принести не способны.

Два последних типа монстров наиболее сложны для прохождения. Собственно, последний вообще-то является финальным боссом, так что "встречать" вы его будете редко. Драконы же появляются в поле зрения довольно часто. Самый простенький, зеленый, уже способен вызвать значительные затруднения. Особенно в том случае, если летает с двумя своими приятелями. Главное достоинство драконов и основная сложность в борьбе с ними - это их способность летать, которая в сочетании с очень высокими способностями к магии, делает этих тварей необычайно сложными для уничтожения. Любимое занятие дракона - отлетать полечиться за горы, а так как лечится он очень быстро - это значит, фактически, что все ваши старания уходят насмарку. Перво-наперво следует отрезать ему путь к отступлению воином, а затем маг может, не забывая лечить несчастного воина, начинать поливать дракона всеми сортами и видами заклинаний. Подход к борьбе с драконами сугубо индивидуален для каждой из миссий, к тому же эти твари существуют во множестве различных модификаций, что еще больше осложняет борьбу с ними. Кстати, первый из драконов, который встретится вам на пути, будет добрым и даже не станет атаковать. Только не надо его тревожить (вспышками света, например). О демоне разговор пока отложим.

 
Hosted by uCoz